КАК ЭТО БЫЛО?
Сначала было много сомнений – неужели люди захотят ехать в конце декабря за ёлкой в центр города? Ведь они продаются на каждом углу! Насколько это вообще интересно? А будет ли конверсия у заказчика? Оказалось, люди хотят всё - и дозваниваться в эфир, и ехать за ёлкой в центр, и подпевать новогодним песням под большим экраном, и фотографироваться… И конверсия – случилась. Факт: мы смогли выделить в плотном декабрьском эфире партнёра акции – компанию КПД-1. Реклама квартир в их новостройках выходила отдельно от остальной рекламы, по спонсорскому пакету, сопровождала розыгрыши, а так как это было кросспромо с «Дорожным радио» - мы активно освещали ход акции в программе «Новости региона». Звонки на «горячий телефон» поступали мгновенно в течение всего декабря.
Всё было настолько здорово, что в 2018-ом мы повторили «Ёлки дорожные» с заводом минеральной воды «Ульянка». И получилось ещё ярче и праздничнее! Ждём следующего нового года!