При разработке любой рекламной кампании не забывайте задавать себе вопрос:


"ЗАЧЕМ НАМ ЭТО"?
ЧТО?
Весь декабрь 2017-го мы с генеральным партнёром акции – компанией КПД-1 - разыгрывали в эфире «Дорожного радио» настоящие пушистые зелёные ёлки – символ уютного семейного и домашнего нового года.
ГДЕ?
Финал кампании – вручение и упаковка ёлок – прошёл уютным снежным вечером под музыку "Дорожного радио" на Гончарова, 23/11, прямо под Большим экраном.
ЗАЧЕМ?
Любой застройщик знает, что в декабре желающих купить квартиру больше, чем в другие месяцы - под новый год людям хочется новой жизни в новых домах. А так как знают это ВСЕ, то и рекламируются в декабре в буквальном смысле ВСЕ.
Наша задача была выделить в общем информационном шуме генерального партнёра акции – старейшую строительную компанию Ульяновска КПД-1.
КАК ЭТО БЫЛО?
Сначала было много сомнений – неужели люди захотят ехать в конце декабря за ёлкой в центр города? Ведь они продаются на каждом углу! Насколько это вообще интересно? А будет ли конверсия у заказчика? Оказалось, люди хотят всё - и дозваниваться в эфир, и ехать за ёлкой в центр, и подпевать новогодним песням под большим экраном, и фотографироваться… И конверсия – случилась. Факт: мы смогли выделить в плотном декабрьском эфире партнёра акции – компанию КПД-1. Реклама квартир в их новостройках выходила отдельно от остальной рекламы, по спонсорскому пакету, сопровождала розыгрыши, а так как это было кросспромо с «Дорожным радио» - мы активно освещали ход акции в программе «Новости региона». Звонки на «горячий телефон» поступали мгновенно в течение всего декабря.

Всё было настолько здорово, что в 2018-ом мы повторили «Ёлки дорожные» с заводом минеральной воды «Ульянка». И получилось ещё ярче и праздничнее! Ждём следующего нового года!


ПРАЙМ-рекомендация

При разработке любой рекламной кампании не забывайте задавать себе вопросы:
- Зачем нам это?
- Зачем делать именно так, как предлагает агентство?



- А что мы сделали, чтобы нас услышало/увидело бОльшее количество людей?
- Соответствует ли это нашим стратегическим целям и ценностям, заложенным в имидже? Особенно важен этот вопрос для тех, кто умеет рекламировать только скидочные предложения, не уделяя внимания формированию имиджа компании.
А ведь именно имидж позволяет стоить дороже.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
E-mail: client@raprime.ru
Телефон: +7(8422) 41-44-41