День Победы
– яркий и многолюдный городской праздник с компанией «Мотом»
и «Дорожным радио».
ЧТО?
День Победы – яркий и многолюдный городской праздник с компанией «Мотом» и «Дорожным радио».

ГДЕ?
В самом центре, на Гончарова под Большим экраном.

ЗАЧЕМ?
Городские праздники – очень хорошая площадка для взаимодействия с массовым потребителем. Солнце светит, музыка гремит, вокруг много людей на позитиве, фотографии летят в соцсети, лояльность к марке растёт, и даже отдел продаж работает «здесь и сейчас». Жизнь кипит вокруг новых моделей Skoda, Hyundai и Volkswagen, которые «Мотом» поставил на самый трафик – на площадку под Большим экраном на Гончарова. О чём ещё мечтать маркетологу? О мирном небе над головой :) С днём Победы!

Дайте людям «прикоснуться к бренду». Продавцы хорошо знают это правило: психологически легче решиться на покупку, если ты этот товар уже «потрогал», примерил его на себя.
КАК ЭТО БЫЛО?
Почти весь день 9 мая центральная улица Ульяновска – Гончарова – была перекрыта для автомобильного транспорта и открыта для пешеходов, что обеспечило праздничной площадке «Мотома» и «Дорожного радио» огромный трафик. У нас в этот день было два шоу-стоппера – яркие машины от компании «МОТОМ» и караоке с любимыми военными песнями на Большом экране от «Дорожного радио». Музыка гремела на всю улицу, привлекая к нам новых и новых людей – выигрывать призы, смотреть новые машины,
подпевать караоке и фотографироваться.

Главным событием для детворы стала наша «авто-разукрашка» - новая модель Hyundai была отдана в руки детей с красками. Родители сначала стеснялись, хоть и завидовали, но потом осмелели и подключились к раскрашиванию.
Во время съёмок ни один Hyundai не пострадал:)

ПРАЙМ-рекомендация.
Дайте людям «прикоснуться к бренду». Продавцы хорошо знают это правило: психологически легче решиться на покупку, если ты этот товар уже «потрогал», примерил его на себя. Люди живо интересовались машинами «МОТОМА», общались с менеджерами, задавали вопросы, фотографировались за рулём.
Так и рождается мечта обладать именно этой машиной и никакой другой:)
Выставка новых моделей на городском празднике – реальный и действенный способ познакомиться с конкретными потенциальными покупателями и привести их в салон.

Кстати, для имиджевого продвижения марки и её «внедрения в народ» на городских праздниках хорошо раздавать воздушные шарики – хоть гелиевые, хоть «на палочке». Такая реклама во время праздника расходится - в самом буквальном смысле – сначала по всему центру Ульяновска, и ближе к вечеру разъезжается по районам города. Главное, когда будете брендировать шары, – не стесняйтесь! Пусть они будут яркими, сочными и с заметной айдентикой.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
E-mail: client@raprime.ru
Телефон: +7(8422) 41-44-41