ПРАЙМ-рекомендация.
Дайте людям «прикоснуться к бренду». Продавцы хорошо знают это правило: психологически легче решиться на покупку, если ты этот товар уже «потрогал», примерил его на себя. Люди живо интересовались машинами «МОТОМА», общались с менеджерами, задавали вопросы, фотографировались за рулём.
Так и рождается мечта обладать именно этой машиной и никакой другой:)
Выставка новых моделей на городском празднике – реальный и действенный способ познакомиться с конкретными потенциальными покупателями и привести их в салон.
Кстати, для имиджевого продвижения марки и её «внедрения в народ» на городских праздниках хорошо раздавать воздушные шарики – хоть гелиевые, хоть «на палочке». Такая реклама во время праздника расходится - в самом буквальном смысле – сначала по всему центру Ульяновска, и ближе к вечеру разъезжается по районам города. Главное, когда будете брендировать шары, – не стесняйтесь! Пусть они будут яркими, сочными и с заметной айдентикой.