ПОЧЕМУ ТАКОЙ ФОРМАТ ИНТЕРЕСЕН ЗАКАЗЧИКУ?
Одна из главных проблем продвижения на телевидении и радио – люди, которые переключаются на другую волну, как только начинается реклама,
или просто «щёлкают каналы».
С «Доброго попутчика» переключать не хочется, это нам говорили сами слушатели: «Интересно, где сегодня стоят постовые «Дорожного радио» с «Ульянкой», кто выиграет, а вдруг я сам еду мимо...» Элемент квеста увлекает намного больше, чем стандартная реклама в блоках, да и выглядит это всё не как навязчивая реклама, а как интересная и клёвая жизнь.
Многие проезжают мимо наших постовых, не имея возможности остановиться, но сигналят, улыбаются, приветственно машут руками – значит, слышат в эфире позывные и кодовую фразу рекламодателя «Хочу пить «Ульянку». Бывало, что из двух остановившихся машин водители бежали наперегонки, крича: «Хочу пить «Ульянку».
Это всё очень весело и драйвОво! :)
Такие активности формируют долгосрочную лояльность аудитории эффективнее традиционных средств рекламы, и направлены они, в первую очередь, конечно, не на тех немногих, кто выиграл, а на тех, кто слышит это в эфире и видит в соцсетях.