Целыми упаковками раздаём минеральную воду «Ульянка» слушателям «Дорожного радио»
Хочешь пить? Тормози!
ЧТО?
Целыми упаковками раздаём минеральную воду «Ульянка»
слушателям «Дорожного радио».

ГДЕ?
На улицах Ульяновска.

ЗАЧЕМ?
В начале жаркого летнего сезона напомнить большой аудитории «Дорожного радио», что есть минеральная вода «Ульянка» - вкусная, чистая, природная.
В жару – самое то!



"Такие активности формируют долгосрочную лояльность аудитории эффективнее традиционных средств рекламы..."
КАК ЭТО БЫЛО?
В один прекрасный момент в эфире «внезапно» звучала фраза «Прямо сейчас найдите постовых «Дорожного радио» на улице Х, скажите им кодовую фразу «Хочу пить «Ульянку» и забирайте запас вкусной минеральной воды от нашего партнёра, завода минеральной воды «Ульянка».

Называется такая активность «Добрый попутчик». Несколько лет назад она была разработана нами в рамках рекламной кампании сети заправок «УльяновскЦентрГаз», но пригодилась и другим заказчикам.
Можем и для вас провести!

ПОЧЕМУ ТАКОЙ ФОРМАТ ИНТЕРЕСЕН ЗАКАЗЧИКУ?
Одна из главных проблем продвижения на телевидении и радио – люди, которые переключаются на другую волну, как только начинается реклама,
или просто «щёлкают каналы».

С «Доброго попутчика» переключать не хочется, это нам говорили сами слушатели: «Интересно, где сегодня стоят постовые «Дорожного радио» с «Ульянкой», кто выиграет, а вдруг я сам еду мимо...» Элемент квеста увлекает намного больше, чем стандартная реклама в блоках, да и выглядит это всё не как навязчивая реклама, а как интересная и клёвая жизнь.

Многие проезжают мимо наших постовых, не имея возможности остановиться, но сигналят, улыбаются, приветственно машут руками – значит, слышат в эфире позывные и кодовую фразу рекламодателя «Хочу пить «Ульянку». Бывало, что из двух остановившихся машин водители бежали наперегонки, крича: «Хочу пить «Ульянку».

Это всё очень весело и драйвОво! :)

Такие активности формируют долгосрочную лояльность аудитории эффективнее традиционных средств рекламы, и направлены они, в первую очередь, конечно, не на тех немногих, кто выиграл, а на тех, кто слышит это в эфире и видит в соцсетях.

ПРАЙМ-рекомендация
Для таких ярких активностей обязательно делайте ВКУСНЫЕ РОЛИКИ. Если ролик в эфире будет не приставучим и забавным, а обычным и ровным – протухнет вся акция, драйв уйдёт. Если вы слышите в своём ролике диктора, который уже ничего не ищет в этой жизни, а просто ходит на привычную работу «стабильно и рядом с домом», а озвучку делает всем одинаково, - требуйте другой голос.
И вообще, работайте только с теми людьми, которые искренне любят свою работу и хотят развиваться :)

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
E-mail: client@raprime.ru
Телефон: +7(8422) 41-44-41