ЧТО?
«Марш по маршруткам» - уникальное промо «Дорожного радио» и кондитерской фабрики «Глобус». Весь декабрь постовые «Дорожного радио» сторожили на остановках общественного транспорта маршрутки, заходили в салон и проверяли, какая радиостанция играет прямо сейчас. Радиоприёмник в салоне настроен на нашу волну 103,5 FM? Подарки всем! Водителю – сертификат на ювелирные украшения от «Дорожного радио», а пассажирам – вкусный презент от кондитерской фабрики «Глобус». Для усиления эффекта от акции мы подключили наружную рекламу.
ЗАЧЕМ?
1. Выделить рекламодателя в плотном потоке рекламы в декабре – розыгрыши и эфирные игры с элементами квеста для слушателей всегда интереснее, чем обычная реклама. Для кондитерской фабрики декабрь особенно актуален – все покупают сладкие новогодние подарки, нам нужно было подогреть потребительский интерес к марке «Глобус».

2. Вовлечь в акцию аудиторию общественного транспорта. Люди едут в маршрутках, скучают, как вдруг на остановке в салон заходят постовые «Дорожного радио» с Дедом Морозом и подарками. Именно такие события запускают в ход сарафанное радио – вечером дома люди рассказывают своим домочадцам и друзьям: «Представляешь, еду сегодня в маршрутке, и тут…!» При всём обилии традиционных средств рекламы мы никогда не должны забывать о силе сарафанного радио и использовать его при любой возможности. Людям люди верят больше, чем рекламе.

Важно! При проведении таких нестандартных кампаний с розыгрышами призов всегда продумывайте, как вы можете демонстрировать общественности прозрачность и честность кампании!
КАК ЭТО БЫЛО
И ПОЧЕМУ ТАКОЙ ФОРМАТ ИНТЕРЕСЕН ЗАКАЗЧИКУ?

Кондитерская фабрика «Глобус» сразу подхватила идею «Марша по маршруткам» - им была интересна пассажирская аудитория маршруток, с которой никто не проводил никаких промо-активностей. Локомотивом кампании, конечно, было «Дорожное радио», но мы подключили и другие каналы рекламы – в первую очередь наружку и интернет. Весь декабрь за ходом розыгрыша можно было следить в социальных сетях. Конечно, как в любой акции, нам попадались и ворчуны, жалующиеся «да это всё подстава, вы всё своим раздали», но в социальных сетях каждый день появлялись фотографии с реальными водителями и пассажирами реальных маршруток, и скептикам становилось сложнее обвинять организаторов акции в кумовстве. Живые голоса победителей каждый день звучали в программе «Новости региона».

Остановки для постовых «Дорожного радио» выбирались так, чтобы за кампанию мы охватили максимальное количество маршрутов из разных районов Ульяновска. Оказалось, что водители маршруток в Ульяновске в большинстве своём – прекрасные и адекватные люди. Мы получили море позитива от этих важных людей, которые каждый день перевозят тысячи ульяновцев: «Как же, мы слушаем «Дорожное радио», каждый день слушаем! Мы же водители, что ещё нам слушать? Спасибо, что помните о нас!»

Большие репортажные материалы выходили на новостном портале Ульяновске Мозаика.ру https://mosaica.ru/ru/ul/news/2016/12/19/dorozhnoe-radio-ulyanovsk-darit-zolotye-podarki?from=topnews

В рамках акции «Марш по маршруткам» «Дорожное радио» запустило специальную горячую линию. Она помогает контролёрам найти как можно больше преданных слушателей 103,5 FM. Любой желающий может позвонить по телефону и сообщить номер маршрута, а также номер микроавтобуса в котором постоянно слушают «Дорожное». Звонки принимаются круглосуточно по тел. (8422) 24-103-5
ПРАЙМ-рекомендация
При проведении таких нестандартных кампаний с розыгрышами призов всегда продумывайте, как вы можете демонстрировать общественности прозрачность и честность кампании. Нам помогли фотоотчёты в социальных сетях, интервью с победителями в новостных программах на радио и телевидении.

В результате «Марш по маршруткам» стал настоящей народной акцией, и мы надеемся, что он станет ежегодной традицией. Если хотите такое классное промо для своего бизнеса звоните быстрее в ПРАЙМ!

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
E-mail: client@raprime.ru
Телефон: +7(8422) 41-44-41