КАК ЭТО БЫЛО
И ПОЧЕМУ ТАКОЙ ФОРМАТ ИНТЕРЕСЕН ЗАКАЗЧИКУ?
Кондитерская фабрика «Глобус» сразу подхватила идею «Марша по маршруткам» - им была интересна пассажирская аудитория маршруток, с которой никто не проводил никаких промо-активностей. Локомотивом кампании, конечно, было «Дорожное радио», но мы подключили и другие каналы рекламы – в первую очередь наружку и интернет. Весь декабрь за ходом розыгрыша можно было следить в социальных сетях. Конечно, как в любой акции, нам попадались и ворчуны, жалующиеся «да это всё подстава, вы всё своим раздали», но в социальных сетях каждый день появлялись фотографии с реальными водителями и пассажирами реальных маршруток, и скептикам становилось сложнее обвинять организаторов акции в кумовстве. Живые голоса победителей каждый день звучали в программе «Новости региона».
Остановки для постовых «Дорожного радио» выбирались так, чтобы за кампанию мы охватили максимальное количество маршрутов из разных районов Ульяновска. Оказалось, что водители маршруток в Ульяновске в большинстве своём – прекрасные и адекватные люди. Мы получили море позитива от этих важных людей, которые каждый день перевозят тысячи ульяновцев: «Как же, мы слушаем «Дорожное радио», каждый день слушаем! Мы же водители, что ещё нам слушать? Спасибо, что помните о нас!»