Из одной шкурки – одну шапку!
Нам всем хочется в своей рекламе говорить много. Раз уж мы за неё платим! Это очень распространённая ошибка, напрямую влияющая на эффективность рекламной кампании. Чтобы сообщение в наружке считывалось «на ходу», нужно говорить коротко и по делу. Если вам нужно донести несколько мессенджей, лучше сделать несколько роликов и ставить их по очереди – благо, формат экрана это позволяет. Этот приём на нашем экране используют марки, продвигающие ценовые предложения – сетевые ритейлеры, автомобильные бренды, местные небольшие магазины. Работает у всех.
Лучше меньше, но чаще!
У смелых и ярких в продвижении сотовых операторов тоже свой подход. Если ролики всех рекламодателей на «большом экране» выходят 160 раз в сутки (один раз в 6-минутном блоке), то сотовики выкупают по 3-4 выхода в одном блоке – это 640 выходов в день! 365 дней в году! Пусть это короткий 10-секундный ролик, но тем не менее даже он даст в 3-4 раза больше контактов* с аудиторией, чем один длинный ролик, выходящий один раз в блоке.
По-соседски!
Многие маркетологи выбирают эту площадку по географическому принципу. Подход обоснован. Потребитель выберет тот фитнес-центр/ресторан/бар/ТЦ/магазин, который находится близко к его ежедневному маршруту. Перекресток улиц Карла Маркса и Гончарова – один из самых многолюдных в Ульяновске, здесь пересекаются пути водителей и пешеходов из разных районов города. Увидел рекламу – вспомнил, и правда, надо – по пути заехал.
И всегда помните, что самое главное правило в выборе той или иной рекламной площадки – её соответствие целям и задачам конкретной рекламной кампании.
Успехов в продвижении!
*Средняя продолжительность взгляда на динамическое изображение на уличном экране – 7,4 сек, в то время как для обычных билбордов рекламным контактом считается взгляд более 0,25 сек (данные Route (POSTAR), крупнейшей исследовательской компании в области Out-of-Home).