Если вы размещаетесь на билбордах
Есть один секрет – почти всегда в последние дни месяца билборды, которые никто не купил, распродаются с огромными скидками. Дождитесь этих дней! И не слушайте друзей, которые будут говорить, что за такие стороны и полцены – переплата. Они завидуют вашему умению экономить. На билборде напишите как можно больше слов и разномастных картинок добавьте! Кому нужно – остановятся, прочитают. Только так есть шанс пополнить ряды экспертов, поющих песню: «Билборды не работают».
Если вы размещаетесь на медиафасадах
Берите там, где разместят вашу рекламу сразу на нескольких экранах, а не на одном единственном. Берите количеством. И пусть это экраны, которые мало кто замечает – в углу шумного и переполненного рекламными баннерами ТЦ, или высоко на крыше, куда ни водители, ни пешеходы не смотрят. Зато дёшево и много, как в той сказке про шапки из одной шкурки. Тут принцип такой же, как с билбордами: не надо быть навязчивыми, кто захочет – тот увидит. И обращайте внимание на размер пикселя – чем он больше, тем лучше. Как на Бродвее в 80-е! Ретро в моде, держите руку на пульсе.
Если соблюдать эти несложные правила, вы легко и быстро убедитесь, что реклама, и правда, не работает, закроете строку «рекламный бюджет» и забудете, как страшный сон, необходимость продвигать свой бизнес.