1. «Откройте машину, пожалуйста».
Один из самых крупных ульяновских автосервисов ведет собственный рейтинг радиостанций – мастера проверяют, на какую волну настроены магнитолы в машинах клиентов. Мы на первом месте, да, и наш клиент этим пользуется и – стучим по дереву – процветает. А наш директор считает, что для водителей здесь роль играет не только комфортная музыка, но и ежечасные свежие местные новости и «Дорожная хроника».
2. По собственной статистике «на кассе».
У одного из наших самых давних рекламодателей-ритейлеров, пока кассир при покупке оформляет документы, покупатель быстро заполняет небольшую – на формате А5 – анкетку «Откуда вы получили информацию об акции?». Этот заказчик выбирает много лет подряд «Дорожное» не потому, что его слушает генеральный директор, а потому что видит: большинство покупателей указывает нашу радиостанцию как реальный инструмент увеличения продаж. А многие в Ульяновске до сих пор выбирают канал по принципу «Я сам/мой директор это слушаю/ет, значит, и другие слушают».