ЗБС
Однажды, в один из массовых городских праздников, мы экспериментировали с вниманием прохожих. В течение дня на Большом экране шёл просто обычный рекламный ролик сэндвич-бара «Манхэттен», но несколько раз в день мы меняли его на ролик с посылом «Прямо сейчас дозвонись в Манхэттен, скажи кодовую фразу «Манхэттен на Большом экране» и получи в подарок тарелку сэндвичей».


Прохожие и водители наперегонки звонили в «Манхэттен», а его сотрудники звонили нам: «Снимайте ролик быстрее, нас атакуют! Сэндвичи заканчиваются! А-а-а!:)»

Теперь, если вдруг клиент жалуется, что реклама на нашем Большом экране «что-то не сработала», мы знаем, что дело не в экране, а в том, что он просто рекламирует не то, что хотят получить ВСЕ, - бесплатную тарелку сэндвичей от бара «Манхэттен»:) Очень вкусно! Рекомендуем!

Конечно, эта активность освещалась в программе «Новости региона» на «Дорожном радио». Чем больше контактов с аудиторией, тем лучше.